20:52 

Моб от Эльзы:

Skyler_D
Ds[jlf ytn/
Три ситуации, которые нужно описать с точки зрения оптимиста, пессимиста и реалиста.

1. Тебе предложено отправиться в прошлое, в любое время по вкусу.
Оптимист: Классно! Ну щас возьму ноутбук, накачаю его сведениями по ядерной физике, электронике, медицине и истории, затем отправлюсь в США 1950-х годов. Там с помощью этих знаний стану миллиардером!
Пессимист: Классно, щас возьму ноутбук, радостно включу машину времени и окажусь в… девоне. Буду одиноко бродить среди псилофитов и ихтиостег.
Реалист: Отправить то меня отправят, но голенького, без ноута и денег. Английским я владею на уровне «моя твоя мала-мала понимай», так что придётся туго. Да и национальность у меня не европейская, а там самый разгул расизма. Есть вероятность, что арестуют как советского шпиона.

2. Секретная организация типа "людей в черном" предлагает тебе завербоваться к ним.
Оптимист: Вау! Всегда мечтал охотиться на пришельцев и разумных жучар! Смерть криперам!
Пессимист: Блин, да это же секта, охотящаяся за моей квартирой и сбережениями. Нашли дурачка.
Реалист: Местное ФСБ предлагает стать внештатным осведомителем. Стук-стук.

3. Ты находишь труп.
Оптимист: Бедняге не повезло… надеюсь он(а) теперь в лучшем мире.
Пессимист: Все там будем.
Реалист: Застраховать свою жизнь, что ли?

URL
Комментарии
2010-10-18 в 23:36 

Subassemblage
П.3. И никто из этих товарищей не думает идти в милицию! :D

Пессимист: Блин, да это же секта, охотящаяся за моей квартирой и сбережениями. Нашли дурачка.
Реалист: Местное ФСБ предлагает стать внештатным осведомителем. Стук-стук.

По-моему, наоборот...)

   

No 'dirinfo' file in this directory

главная